Ваксин дом. У нас не курят!

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 29.03.2024, 16:01
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ЗАВАЛИНКА (форумы) » НЕКУРИЛКА » ПЕРЕКЛИЧКА ВЕТЕРАНОВ NOSMOKING.RU » Ирина_mir_ist_kalt (не только о курении)
Ирина_mir_ist_kalt
Ирина_mir_ist_kaltДата: Вторник, 13.08.2013, 21:41 | Сообщение # 1
Ветеран nosmoking.ru
Группа: Друзья
Сообщений: 3
Статус: Offline

Здравствуйте! Другими словами - будьте здоровы!
Я - врач, имеющий диагноз стойкого нервно-психического расстройства, поэтому надеюсь, что слова мои прозвучат весомо))). У меня эпилепсия, поэтому страдающим этим и другими признанными серьёзными заболеваниями советую прочитать особо. Также имеется аденома гипофиза и всякие другие штуки. На момент отказа мне было 25 лет, стаж курения 10 лет. Я была одинока, несчастна, в глубокой депрессии, с очень плохим самочувствием, частыми приступами, головными болями (которые на несколько месяцев усилились после бросания - будьте готовы!), депрессией, апатией, неспособностью работать, уверенностью, что не могу ни бросить курить, ни вообще ничего, что жизнь моя пуста и никчемна, а поделать я ничего не могу, так как являюсь жертвой случайных обстоятельств. Я лежала дома и выходила только на лавочку покурить (на это сил хватало почему-то). В больнице (неврологии) тоже курила пачку в день. Когда пыталась бросить меня страшно "ломало", я закатывала истерики на форуме и дома, были эпизоды с задыханием, болью в грудной клетке во время "накатов". От форума ждала поначалу только всеобщей жалости. В итоге - три неудачные попытки (это только на форуме), а между ними ещё "микропопытки" типа "брошу завтра - а наутро - пошло всё на...." и "брошу прям щас" с вытаскиванием пачки из урны через полчаса. А потом - я просто бросила. И хочу теперь вам рассказать, что мне пришлось понять, чтобы не только бросить, но и больше не начинать. Сейчас я не только не курю, но и не употребляю алкоголь, стр