Ваксин дом. У нас не курят!

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 28.03.2024, 23:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ЗАВАЛИНКА (форумы) » НЕКУРИЛКА » ПЕРЕКЛИЧКА ВЕТЕРАНОВ NOSMOKING.RU » Gina (Не хочу и не буду.)
Gina
GinaДата: Понедельник, 09.05.2011, 11:48 | Сообщение # 1
ветеран nosmoking.ru
Группа: Друзья
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте все hello .
Меня зовут Юлия, мой стаж курения был 19 лет. Бросала я 2 раза курить.
Первый раз не курила пару месяцев, но закурила, решив попробовать, будит ли меня вновь тянуть к сигарете. Итог еще 2 года курения.
Во второй раз настрой был очень решительный и у меня все получилось. Не курю с 15 апреля 2009 года и что интересно не хочу даже, с каждым днем состояние эйфории, по-моему, все больше и больше.
А помог мне в этом мой врач домашний. У меня начался сильный бронхит, случился приступ кашля на 20 минут. Я пошла к своему врачу. Первое, что он спросил, курю ли я, ответ: "Да". Дал он мне подуть в один аппарат. В общем его совет мне был бросать курить пока не поздно, да даже и советом я это не могу назвать, он отнесся ко мне как к второсортному пациенту и на мой вопрос ,какие бы мне медикаменты попить, он ответил что даже не знает, что мне может помочь.От кашля он мне все таки выписал таблеточки, но осадок у меня остался не приятный.
Пришла домой рассказала все своему мужу, говорю что надо наверно бросать курить, он ответил типа ты уже бросала, но попробуй. Позвонила подруге, не курящей, она мне: "У тебя не получится все равно будешь курить."
Через пару дней пришла моя дочь домой, на тот момент ей было 16 лет, за ней тянулся шлейф табачного дыма, и сказать то я ничего не могла ей,блин, а как мне было плохо от этого!
Ну и потом умер родственник от рака легких, все это произошло по-моему в срок где-то 2-х недель. Ну, и, как говорится, сам Бог велел!